Общая информация

  • В последние годы в связи с внедрением в практику машиностроения новейших достижений науки и переходом на инновационный путь развития, повысился объем научно-исследовательских и испытательных работ. Создание новой машины сопровождается  ее теоретическим и расчетным обоснованием, а также экспериментальными исследованиями. В настоящее время расчет сложных элементов машин требует специальных знаний в области механики и связан с применением сложного математического аппарата.
  • Кто должен производить такие исследования? Оказалось, что знания по физико-математическим и компьютерным дисциплинам, которыми владеют выпускники обычных инженерных специальностей, недостаточно для решения исследовательских задач на современном уровне!
  • Выходом из создавшегося положения является профиль «Динамика и прочность машин», соединившая в себе положительные черты университетского, инженерного и программистского образования.
  • Бакалавры этой специальности обладают знаниями в области расчетов динамики, прочности, устойчивости и надежности конструкций, умеют планировать и проводить исследования с применением современной компьютерной и испытательной техники.
  • За время своего существования профиль подготовки «Динамика и прочность машин» обрела устойчивый авторитет, имидж одной из самых интеллектуальных и обеспечивающих высокий уровень образования.
  • Достигается это за счет индивидуализации обучения и обязательного привлечения всех студентов к научно-исследовательской работе. Им прививаются навыки самостоятельной деятельности. Многие студенческие работы перерастают в оригинальные исследования, завершающиеся статьями в серьезных научных журналах и патентами на изобретения.
  • Повышенное внимание уделяется современным численным методом, программированию и использованию современных расчетных комплексов.
  • Большое число специалистов вычислительных центров и расчетных отделов брянских промышленных, научно-исследовательских, заводских, административных и банковских предприятий – выпускники кафедры«Механика и Динамика и прочность машин».
^ TOP .