Сакало Владимир Иванович

Дата рождения: 1939 г.

Место работы: профессор, д.т.н., кафедры «МиДПМ».

Этапы трудовой биографии: Ученая степень доктора технических наук присвоена в 1987 г., ученое звание профессора по кафедре «Сопротивление материалов » – в 1989 г.
Стаж научно-педагогической работы составляет 42 года. С 1962 г. Сакало В.И. работал инженером базовой лаборатории при кафедре «Локомотивостроение» Харьковского политехнического института. После окончания аспирантуры с 1967 г. работал в БИТМе ассистентом на кафедре «Локомотивы», старшим преподавателем на кафедре сопротивления материалов с 1970 г., заведующим кафедрой «Сопротивление материалов» с 1972 г. С 1993 г. заведует кафедрой «Прикладная механика», образованной путем объединения кафедр «Теоретическая механика» и «Сопротивление материалов».

Преподаваемые дисциплины:
«Сопротивление материалов», раздел курса «Экспериментальная механика», периодически «Строительная механика».

Направления научных исследований:
разработка численных методов решения контактных задач, компьютерного и физического моделирования процессов изнашивания на железнодорожном транспорте, исследованию нестационарных температурных полей и напряжений в деталях тормозных устройств. Подготовил 7 кандидатов наук.

Основные публикации:
Опубликовано более 100 работ. Основные публикации:
1. Сборник заданий для расчетно-графических работ по сопротивлению мате-риалов: учеб.-метод. пособие.- Брянск: БГТУ, 2006. – 284 с.
2. Релаксационный метод конечных элементов для прикладных контактных за-дач теории упругости. – В кн.: Вопросы исследов. надежности и динамики элементов транспортных машин и подвижного состава ж.-д. Брянск, 1979. - С.96-102.
3. Решение упруго-пластических задач с использованием РСМКЭ. – В кн.: Тех-нологическое обеспечение повышения качества и долговечности деталей машин и инструментов. Тула: ТПИ, 1980. - С.140-142.
4. Решение осесимметричных контактных задач МКЭ с использованием релак-сационной схемы деформирования // Машиноведение. – 1985. - №3.-С. 81-84.

5. RSFEM Program Package for Contact Units Investigation/Consideration of Rail-way Transport Problems // Proceedings of the 4th International Conference on Railway Bogies and Running Gears. - Budapest, Hungary, 1998. p.447-452.
6. A direct finite element method for solving the rolling contact problems // Proceed-ings of the 5th international conference on RAILWAY BOGIES AND RUNNING GEARS. - Budapest, 2001. p.139-148.
7. Моделирование износостойкости рельсов с ремонтными профилями поверх-ностей катания // Труды ВНИКТИ, Коломна, 2004, вып.84. С.8-15.
8. Контактные задачи железнодорожного транспорта.- М.: Машиностроение, 2004. – 496 с.
9. Нестационарные температурные поля и напряжения в диске тормоза скорост-ного вагона // Проблемы и перспективы развития вагоностроения: материалы науч.-практ. конф.(21-22 дек. 2006г., г. Брянск).- Брянск: БГТУ, 2006.- С 96-100.

Телефон: (4832) 56-86-37.

^ TOP .